Блог фотографа

немного о фотографии в Подмосковье

Залы для свадеб: Банкетный зал на Солнечной. Зачем нужен зелёный светофильтр на вспышку

| комментарии

Добрый день, коллеги! Сегодня я хотел бы немного поделиться информацией о фильтрах на вспышку. А точнее – про зелёный светофильтр. Если кто знает его назначение и использует – можете просто дать какое-либо замечание в комментариях или рекомендацию. А кто не знает - давайте вместе и разберёмся….

Начну с того, что в эту субботу, будучи на свадьбе, мне довелось поснимать банкет в новом месте. (Рязань, ул. Солнечная.) Несмотря на то, что банкетный зал не претендовал на шикарность ресторана, мне там было более комфортно, чем в некоторых других местах, так как это было достаточно светлое помещение. Но ничего не бывает слишком легко, это закон природы. Был один важный момент, на который стоило обратить внимание – это люминесцентные лампы.

Рязань, банкетный зал на улице Солнечная

Если вы снимаете со вспышкой в помещении, где именно такой свет, то может возникнуть один неприятный момент. Выводя баланс белого правильно по объекту, освещенному вспышкой, фон может быть совершенно не того цвета, каким он должен быть на самом деле. Вот тут нас и должен выручить зеленый фильтр. Если у вас вспышка шла вместе с фильтрами (как Nikon SB-900), то этот фильтр у вас должен быть в комплекте, как и держатель к нему. Вспышка по спектру приблизится к свету ламп и у вас будет ровное по цвету освещение всей сцены. Небольшая корректировка по ColorChecker или серой карте – и нет проблем!

Рязань, банкетный зал на улице Солнечная. Свадебный торт и домашний очаг

Поэтому, если у вас есть возможность использовать фильтр в подобных условиях, я очень рекомендую не забыть о нём. Да, это небольшой штришок, но дьявол кроется в мелочах. К вспышкам часто идет не только зелёный, но и красный фильтр. Догадаетесь, для чего он? :)

Комментарии